РЕМОНТ ИЗДЕЛИЙ - гарантийное и послегарантийное обслуживание
Информация о гарантийных обязательствах содержится в паспорте изделия.
Гарантийный срок хранения исчисляется с даты приемки изделия представителем ОТК.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с даты ввода изделия в эксплуатацию. Изделие должно быть введено в эксплуатацию до истечения гарантийного срока хранения. При вводе изделия в эксплуатацию действие гарантийного срока хранения прекращается и начинается исчисление гарантийного срока эксплуатации.
- наименование, модель и заводской номер изделия, вышедшего из строя;
- характер неисправности и условия, при которых возникла неисправность;
- адрес местонахождения изделия;
- данные контактного лица (ФИО, номер телефона).
В период гарантийного срока ремонт изделий осуществляется силами и за счет предприятия-поставщика.
На основании полученного письма-заявки на восстановление работоспособности изделия специалист ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» связывается с контактным лицом, указанным в письме, и согласовывает условия транспортировки и проведения ремонтных работ.
Выполнение гарантийных обязательств, взаимоотношения поставщика и заказчика регламентируются действующим законодательством и ГОСТ РВ 15.703.
По истечении гарантийного срока, а также в случае эксплуатационного дефекта восстановление работоспособности изделия производится за счёт Заказчика. Ремонтные работы могут быть выполнены на основании:
- гарантийного письма;
- договора (форма предприятия-поставщика).
Доставка изделий в послегарантийный ремонт осуществляется заказчиком самостоятельно за свой счет после согласования условий ремонта со специалистами ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
1. Заказчик согласовывает с ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» и направляет в его адрес:
- официальное письмо, в котором указано, что Заказчик гарантирует оплату ремонтных работ в течение 10 (десяти) календарных дней с момента выставления счета и предоставления расчетно-калькуляционных материалов по ремонту изделия. Письмо должно быть оформлено на бланке предприятия за двумя подписями: генерального директора и главного бухгалтера;
- изделие, подлежащее ремонту.
2. По факту завершения ремонтных работ ОАО «ЛЕНПОЛИГРФАМАШ» направляет в адрес Заказчика расчетно-калькуляционные материалы, счет и акт выполненных работ
3. Заказчик осуществляет оплату в соответствии с гарантийным письмом и организует возврат работоспособного изделия.
ДОГОВОР
1. В ответ на письмо-заявку ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» направляет в адрес Заказчика для согласования договорные материалы и счет на авансирование работ.
2. Заказчик проводит авансирование ремонтных работ и направляет в адрес ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» изделие, подлежащее ремонту.
3.По факту завершения ремонтных работ ОАО «ЛЕНПОЛИГРФАМАШ» направляет в адрес Заказчика расчетно-калькуляционные материалы, счет и акт выполненных работ;
4. После осуществления окончательных взаиморасчетов согласно условиям договора Заказчик организует возврат работоспособного изделия.
Начальник Отдела технического контроля
(812) 670-20-68
По вопросам транспортировки изделий и оформления договорных материалов:
Менеджер по работе с корпоративными заказчиками
(812) 234-86-22
E-mail: office@lpm.spb.ru
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Заказчик или лицо, уполномоченное Заказчиком, обеспечивает сохранность изделия в соответствии со следующими требованиями к транспортировке:- осторожное обращение;
- необходимость защиты от воздействия влаги;
- вертикальное положение груза;
- ограничение возможности штабелирования.
ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» не несет ответственности за повреждение изделия и упаковки при транспортировке его Заказчиком или уполномоченным им лицом.
2. Качество выполняемых ремонтных работ соответствует требованиям, предусмотренным ГОСТ РВ 15.1 709-92 «Военная техника. Технический надзор предприятиями промышленности в процессе эксплуатации изделий», ГОСТ В 25883-83 «Эксплуатация и ремонт военной техники. Термины и определения».